Обложка / Оглавление


Для изучения курса Концепций современного естествознания удобно иметь два учебника: один тонкий и один толстый. Тонкий учебник необходимо изучить, а в толстый желательно время от времени заглядывать в поисках ответов на те вопросы, в которых вы хотите лучше разобраться.

Все учебники называются одинаково: "Концепции современного естествознания". Поэтому, в списке приводятся только авторы.

 

Тонкие учебники  по концепциям современного естествознания

В. А. Канке

В. П. Бондарев

В. С. Данилова, Н. Н. Кожевников

А. А. Горелов

 

Толстые учебники по концепциям современного естествознания

Г. Г. Гранатов

С. Х. Карпенков

 

Дополнительная литература

Кириллин В. А. Страницы истории науки и техники. – М.: Наука, 1980. – 494 с.

Стройк Д. Я. Краткий очерк истории математики. – М.: Наука, 1969. – 328 с.

Фейнман Р.  Характер физических законов: Пер. с англ.– М.: Мир, 1968. – 232 с.

Пуанкаре А. О науке: Пер. с фр./Под ред. Л.С. Понтрягина. – 2-е изд., стер. – М.: Наука, 1990. – 736 с.

Реньи А. Трилогия о математике. (Диалоги о математике. Письма о вероятности. Дневник. – Записки студента по теории вероятности.) Пер. с венгерского. /Под ред. и с предисловием академика АН УССР профессора Б.В. Гнеденко. – М.: Мир, 1980. – 376 с.

Уитроу Дж. Естественная философия времени: Пер. с англ. / Общ. ред. М.Э. Омельяновского. Изд. 2-е, стереотипное. – М.: Едиториал УРСС, 2003. – 400 с.

Селье Г. От мечты к открытию: Как стать ученым: Пер. с англ./ Общ. ред. М.Н. Кондрашовой и И.С. Хорола; Послесл. М.Г. Ярошевского и И.С. Хорола. – М.: Прогресс, 1987. – 368 с.

Арнольд В.И. Нужна ли в школе математика? / Тезисы выступления на Всероссийском совещании "Математика и общество. Математическое образование на рубеже веков" Дубна, сентябрь 2000 г.

Девис П. Суперсила: Пер. с англ./ Под ред. и с предисл. Е.М. Лейкина. – М.: Мир, 1989. – 272 с.

 


Можно взять прямо здесь. 

Эйдельман. Происхождение человека

Арнольд. Нужна ли в школе математика?

 

 

 

 

Сайт управляется системой uCoz